Третья тема из серии лекций Маханидхи Мадан Гопал Дас Бабаджи Махараджа, основанных на книге Шри Сатьянараяны Даса Бабаджи Махараджа «Жемчужины мудрости», том первый.
Был задан вопрос: когда человек умирает и атма покидает физическое тело, отождествляется ли она с тонким телом?
Ответ: атма действительно отождествляет себя с тонким телом, что означает ум, разум и т.д., Но без грубого тела она не может выразить себя. Атма осознает себя, следовательно, обладает самоосознанием.
Кто-то хочет знать, что происходит во сне: в гл. 2 ст. 24 «Бхагавад Гиты» говорится, что атма – это ачала , неподвижная, никуда не уходящая.
Тонкое тело, ум и разум могут перемещаться, расширяться и сжиматься. Именно так люди получают опыт выхода из тела.
У Атмы нет собственных органов чувств, с которыми она могла бы взаимодействовать, Кришна называет атму авьякта непроявленной. У Атмы нет ни проявленной формы, ни чувств.
Единственный способ, как Атма может взаимодействовать – это через тело, то есть действовать через материальное и духовное тела. Атма не касается физического тела, но движется вместе с ним в силу кармы. Именно из-за нашей прарабдха кармы есть материальные привязанности к телу. Эти тонкие и грубые тела являются оболочками атмы, хотя и не соприкасаются с ней напрямую.
Основные Истины от А до Я 03. В Дживе нет Ананды.
Маханидхи Мадан Гопал Дас
Третья тема из серии лекций Маханидхи Мадан Гопал Дас Бабаджи Махараджа, основанных на книге Шри Сатьянараяны Даса Бабаджи Махараджа «Жемчужины мудрости», том первый.
Был задан вопрос: когда человек умирает и атма покидает физическое тело, отождествляется ли она с тонким телом?
Ответ: атма действительно отождествляет себя с тонким телом, что означает ум, разум и т.д., Но без грубого тела она не может выразить себя. Атма осознает себя, следовательно, обладает самоосознанием.
Кто-то хочет знать, что происходит во сне: в гл. 2 ст. 24 «Бхагавад Гиты» говорится, что атма – это ачала , неподвижная, никуда не уходящая.
Тонкое тело, ум и разум могут перемещаться, расширяться и сжиматься. Именно так люди получают опыт выхода из тела.
У Атмы нет собственных органов чувств, с которыми она могла бы взаимодействовать, Кришна называет атму авьякта непроявленной. У Атмы нет ни проявленной формы, ни чувств.
Единственный способ, как Атма может взаимодействовать – это через тело, то есть действовать через материальное и духовное тела. Атма не касается физического тела, но движется вместе с ним в силу кармы. Именно из-за нашей прарабдха кармы есть материальные привязанности к телу.
Эти тонкие и грубые тела являются оболочками атмы, хотя и не соприкасаются с ней напрямую.
Джай Джай Шри Радхе!
You might also like