Говорят, что стих из Гуру-ванданам “ чакху дан дило джей , джанме , джанме прабху сей”, относящийся к принципу гуру-таттва, не означает, что ваш личный Гуру, который присутствует в данный момент явится снова в следующей жизни помочь своему ученику, который не достиг совершенства.
Это утверждение неверно и не подтверждается в песне Шрилы Нароттама Дас Тхакура, которая процитирована выше. В этом стихе слова джеи сей относятся к индивидуальной личности. Это не так, что в следующей жизни вашим Гуру становится кто-то другой.
В подтверждении того, что Гуру возвращается для продвижения ученика, существует описание 4-х видов шишьи: ученик садхана сиддха, искренне любящий ученик, обыкновенный ученик и гуру-тваги – ученик, который отверг Гуру и бхакти.
1) Для СИДДХА ШИШЬИ Гурудев является как гуру-рупа сакхи, как показывает выражение “ никунджа йуно рати-кели сиддхйаи йа йалибхир йуктир апекшанийа.”
2)Для искреннего, ЛЮБЯЩЕГО ШИШЬИ Гурудев является снова в той же самой форме, в точности как та личность, которую знал ученик и кому служил в течении жизни. Иначе не может быть.
Таттва подтверждается высказыванием, которое произнес Сам Шри Кришна в Гите(8.6) : йам йам вапи смаран бхавам, тйаджатй анте калеварам, “ Ты достигнешь той Бхавы ( настроение, чувства, эмоции),о которой ты размышляешь, оставляя тело.
Сейчас пожалуйста рассмотрите следующий пример: Всю свою жизнь вы медитировали на форму, качества и черты вашего дорогого Гурудева. Поэтому как это возможно, что в следующей жизни, вы обретете другого Гуру, с другими качествами или формой? Кришна провозглашает: “Ты непременно достигнешь того (тат там эваити), куда ты направляешь свою любовь, чувства и бхаву. Другими словами, ваш личный Гуру проявится в той же форме, узнаваемый вашими умом и чувствами.
Джай Сад Гуру ки джай. “О, Гурудева! Безусловно я твой, ты – мой возлюбленный проводник и вечный друг – из жизни в жизнь.”
3) Обычный Шишья: Он/Она так или иначе придерживается принципов и практики бхакти марг. В следующей жизни, он/она обрет Гуру, но не того же, который был в этой жизни, им может оказаться кто-тот другой.
4) Гуру Тьяги: У того, кто оставил путь гуру/бхакти, не будет бхакти-гуру в следующей жизни. ( адаптировано, madangopal blog)
Вывод заключается в том, что Шри Гуру всегда проявлен для искреннего садхаки. Бхагаван Шри Кришна распространяет Свою милость и нежную любовь на обусловленные души через Шри Гуру. Давайте все будем любящими учениками нашего дорогого Гуру и всегда будем лицезреть Его сладостную улыбку.
Вернется ли Гуру за мной?
Маханидхи Мадан Гопал Дас
Говорят, что стих из Гуру-ванданам “ чакху дан дило джей , джанме , джанме прабху сей”, относящийся к принципу гуру-таттва, не означает, что ваш личный Гуру, который присутствует в данный момент явится снова в следующей жизни помочь своему ученику, который не достиг совершенства.
Это утверждение неверно и не подтверждается в песне Шрилы Нароттама Дас Тхакура, которая процитирована выше. В этом стихе слова джеи сей относятся к индивидуальной личности. Это не так, что в следующей жизни вашим Гуру становится кто-то другой.
В подтверждении того, что Гуру возвращается для продвижения ученика, существует описание 4-х видов шишьи: ученик садхана сиддха, искренне любящий ученик, обыкновенный ученик и гуру-тваги – ученик, который отверг Гуру и бхакти.
1) Для СИДДХА ШИШЬИ Гурудев является как гуру-рупа сакхи, как показывает выражение “ никунджа йуно рати-кели сиддхйаи йа йалибхир йуктир апекшанийа.”
2)Для искреннего, ЛЮБЯЩЕГО ШИШЬИ Гурудев является снова в той же самой форме, в точности как та личность, которую знал ученик и кому служил в течении жизни. Иначе не может быть.
Таттва подтверждается высказыванием, которое произнес Сам Шри Кришна в Гите(8.6) : йам йам вапи смаран бхавам, тйаджатй анте калеварам, “ Ты достигнешь той Бхавы ( настроение, чувства, эмоции),о которой ты размышляешь, оставляя тело.
Сейчас пожалуйста рассмотрите следующий пример: Всю свою жизнь вы медитировали на форму, качества и черты вашего дорогого Гурудева. Поэтому как это возможно, что в следующей жизни, вы обретете другого Гуру, с другими качествами или формой? Кришна провозглашает: “Ты непременно достигнешь того (тат там эваити), куда ты направляешь свою любовь, чувства и бхаву. Другими словами, ваш личный Гуру проявится в той же форме, узнаваемый вашими умом и чувствами.
Джай Сад Гуру ки джай. “О, Гурудева! Безусловно я твой, ты – мой возлюбленный проводник и вечный друг – из жизни в жизнь.”
3) Обычный Шишья: Он/Она так или иначе придерживается принципов и практики бхакти марг. В следующей жизни, он/она обрет Гуру, но не того же, который был в этой жизни, им может оказаться кто-тот другой.
4) Гуру Тьяги: У того, кто оставил путь гуру/бхакти, не будет бхакти-гуру в следующей жизни. ( адаптировано, madangopal blog)
Вывод заключается в том, что Шри Гуру всегда проявлен для искреннего садхаки. Бхагаван Шри Кришна распространяет Свою милость и нежную любовь на обусловленные души через Шри Гуру. Давайте все будем любящими учениками нашего дорогого Гуру и всегда будем лицезреть Его сладостную улыбку.
Шри Сад Гурудева ки джай! Самасти Гуру Бхагаван Шри Кришна ки джай!
Джай Джай Шри Радхе!
You might also like